Среда, 12.12.2018, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Закладки
Форма входа

Заметки эзотерика 

Блог Александра Либиэра


Главная » 2018 » Ноябрь » 27 » А. Либиэр. Основные положения теории реинкарнации.
13:06
А. Либиэр. Основные положения теории реинкарнации.

А. Либиэр. Основные положения теории реинкарнации.

1. Существует только одна душа – душа мира (Творца), или Anima Mundi, которая инкарнируется в материю мира и таким образом эволюционирует. Ее внутренняя структура делится на пять частей — нефеш, руах, нешама, хая и ехида. Эти части соответствуют пяти частям духовного мира — Асия, Ецира, Брия, Ацилут и Адам Кадмон. Инкарнационная эволюция души выглядит следующим образом: во время зачатия инкарнируется в материю уровень нефеш; с 3-го дня зачатия инкарнируется уровень руах; в момент рождения человеческого тела, с первым его вдохом инкарнируется уровень нешама, в момент осознания своего истинного «Я», именуемого личностью, инкарнируется уровень хая; в момент осознания воли Творца и намеренного исполнения Его заповедей, инкарнируется уровень ехида.  

2. Душа мира имеет половое разделение. Мужская часть души именуется Адамом, женская – Евой. Половое разделение на энергетическом уровне проявляется как двухполюсное разделение на плюс и минус.
                                         
3. Инкарнируясь в материю на уровне мира Ацилут, душа временно разделяется на части. Количество таких частей может достигать 600 000. 

4. Количество человеческих душ не совпадает с количеством человеческий тел, так как не каждое человеческое тело имеет душу, находящуюся на уровне развития, именуемый Человек. Но каждый человек имеет душу, находящуюся на уровне развития, именуемый Животное, и именуемую нешама. Иными словами можно сказать, что личностью не рождаются, а становятся. Родившись личностью человек переходит на другой уровень эволюционного развития и обретает свою обитель в Царстве Небесном, или в духовном мире именуемым Ацилут, а его душа обретает дополнительную часть души мира, именуемую светом хая.

5. Мужской корень души прорастает только в мужском человеческом теле, женский корень души – только в женском человеческом теле. Случаи, когда в мужское тело инкарнируется женская душа, а в женское тело инкарнируется мужская душа возможно, но они проявляются в нашем мире в виде различного рода сексопатология (трансвестизм, гомосексуализм и т.д.). 

6. Срок, отведенный для инкарнирования одной части общей мировой души в среднем составляет 144 года. Максимальный срок, отведенный на созревание и духовный подъем души, равняется 120 годам. 

7. В течение одного инкарнационного цикла душа человека должна пройти 125 ступеней развития, возвышаясь по пяти духовным мирам (Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон). 

8. Чтобы этот Путь был наиболее легким, человеку даны заповеди, исполнение которых обеспечивает надежность и благополучность прохождения Пути. Таких заповедей насчитывается 613. Осознанное намеренное исполнение этих заповедей знаменует инкарнацию уровня ехида.

9. Несоблюдение хотя бы одной заповеди, в то время, когда ее возможно было соблюсти, обрекает человеческую душу на повторное инкарнирование. Повторное инкарнирование души человека происходит только в человеческое тело, причем тот духовный опыт, который был достигнут душой во время предыдущей инкарнации, остается и проявляется в новом физическом воплощении в виде определенных свойств, именуемых в психологии задатками.  
                               
10. Прохождение 125 ступеней развития по пяти духовным мирам с соблюдением 613 заповедей означает окончание эволюционного развития мировой души на человеческом уровне и переход ее на новый уровень существования, об особенностях которого запрещено говорить на данном этапе развития человеческой цивилизации.

Эти положения инкарнационной теории известны каждому посвященному, принадлежащему той или иной эзотерической школе Примордиальной Традиции. Академическая наука в основе своей пока отрицает эти положения, хотя и в ней происходят заметные революционные изменения как в сфере естественных наук (напр., квантовая физика, так и в сфере гуманитарных наук, например, трансперсональная психология.

Категория: Статьи | Просмотров: 6 | Добавил: libier | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: